• Курьерская доставка в 200 городов России

  • 100% гарантия возврата и обмена

  • Только оптовые закупки минимальный заказ 10 000 р.

Нанесение логотипа

Виды нанесения на сувенирную продукцию

Тампопечать

Этот метод нанесения изображения подходит для изделий из пластика, ПВХ, дерева или картона с плоской или выпуклой поверхностью. Обычно используется при брендировании ручек, карандашей, брелков, флешек и других офисных аксессуаров. Такой метод позволяет перенести изображение на криволинейную поверхность, используя до 5 различных цветов и, при этом, сохранив все мелкие детали.

 

Шелкография

Пожалуй, самый популярный метод нанесения полноцветных изображений на одежду: толстовки, футболки, бейсболки, ветровки. Материалы могут использоваться самые разные — от натурального хлопка до искусственной кожи. Главное преимущество шелкографии — печать небольших тиражей. Однако, рекомендуем рассчитывать тиражи от 100 изделии, так как это самый экономически выгодный вариант.


Прямая полноцветная печать на ткани водными чернилами 

Этот метод нанесения также подходит для печати изображений на одежде, но позволяет наносить полноцветное изображение на сложные поверхности, вроде швов, получая качественное растровое изображение с высоким разрешением. К тому же, такая печать не требует подготовительных процедур.


Надглазурная деколь

Деколь применяется для переноса изображения с бумажной основы на посуду из стекла, фарфора и керамики. Чаще всего это, конечно же, кружки. При нанесении логотипа таким методом, изделие в дальнейшем подвергается обжигу, позволяя закрепить изображение. Таким образом, можно даже натуральное золото перенести на посуду, что придаст подарку фабричный вид. Однако, стоит учесть, что подготовительный для данного метода может занимать более суток.


Цифровая печать

По сути, это простая печать с цифрового носителя на бумагу с дальнейшей его вставкой в изделие вроде брелков или магнитов. Или, например, с помощью термопереноса можно разместить изображение на светлых текстильных изделиях. Метод цифрового офсета позволяет оперативно забрендировать небольшую партию сувениров полноцветными изображениями полиграфического качества.


Сублимация на посуде и футболках

Сублимационная печать — процесс переноса изображения со специальной бумаги на предварительно подготовленную поверхность продукции из металла или пластика, фарфора или керамики, а также текстиля. Посредством высоких температур, изображение проникает в верхний слой самого изделия, что делает такой метод нанесения очень стойким. Кстати, заказывать сувенирную продукцию по методу сублимации выгодно даже при малых тиражах.


Объемная наклейка под смолой

Это одно из самых прочных и долговечных нанесений, которое смотрится весьма презентабельно. На ПВХ-пленке печатается изображение, которое заливается слоем прозрачной полимерной смолы, чтобы в итоге получилась такая объемная наклейка. И, в дальнейшем, их наклеивают на флешки, брелки, зарядные устройства и другие изделия, на которые нельзя перенести логотип иным способом.


УФ-печать

Этот метод предполагает нанесение полноцветного изображения специальными ультрафиолетовыми чернилами. Затвердевая, такие чернила не впитываются в материал, не стираются и не тускнеют со временем. Этот вид нанесения считает очень стойким к воздействию внешней среды и позволяет запечатать практически всю поверхность предмета, увеличив площадь рекламного сообщения.


Флекс

Изображение вырезается из специальной виниловой пленки и посредством высокой температуры наносится на текстильные изделия, позволяя добиться интересных визуальных эффектов. Флекс-планка может менять цвет в зависимости от освещения, имитируя различные ткани и фактуры, например, — это может быть даже змеиная кожа. Круто же, да?


Вышивка

Это не только самый стойкий метод нанесения изображений на текстиль, но один из самых популярных при заказе промо-одежды. Футболку с интересным принтом с удовольствием будут носить не только сотрудники вашей компании, но и ваши клиенты. Потому что вышивка не побледнеет и не расползется при стирке, но будет радовать своей объемной текстурой долгое время. Вышивку можно использовать не только для текстиля, но и для трикотажных изделий.


Лазерная гравировка

Этот способ нанесения особенно хорош тем, что не требует предварительной подготовки изделия, позволяя быстро рассчитать стоимость любого тиража от уникального экземпляра до больших партий. По сути, лазерная гравировка — это выжигание изображения непосредственно на изделии из дерева, пластика, кожи, стекла и даже металла. Это самый стойкий вид нанесения.


Тиснение

Это вид рельефного нанесения логотипа на изделия из кожи как натуральной, так и искусственной: портмоне, кошельки, визитницы, ежедневники, обложки для документов. Метод тиснения может использовать фольгу, когда нанесение логотипа получается не только рельефным, но и декорируется серебряной или золотой фольгой, что смотрится очень эффектно и дорого.


Пленка в проецирующие артикулы

На прозрачную пленку методом фотопечати наносится изображение, c последующей вставкой в изделие со светодиодным фонариком. Таким образом, можно проецировать светом логотип компании, просто нажав на кнопку такого фонарика. Помните, как раньше продавались такие лазерные указки с различными насадками? Вот принцип такой же.


Металлостикер

Это новейшая технология, позволяющая изготавливать тонкие металлические пластинки методом гальванопластики. Это именно то, что необходимо сегодня перенасыщенному рынку сувенирной продукции — брендирование сувениров по-новому! Такая металлическая наклейка под серебро или золото будет смотреться очень эффектно, придавая презентабельный вид, например, тому же ежедневнику. Металлостикер отличается высокой проработкой деталей и очень хорошо смотрится на любом изделии.